Фирма Rolls-Royce определилась с названием кроссовера

В  компании Rolls-Royce не стали ломать голову, а нам не придётся привыкать к чему-то новому. Англичане окончательно определились с именем для своего первого в истории кроссовера. Как и сам проект, серийный автомобиль будет называться Rolls-Royce Cullinan в честь самого крупного алмаза в истории человечества. Таким же в рамках автомобильного мира будет и британская пятидверка. По инсайдерской информации, клиенты смогут заказать автомобиль с растянутой колёсной базой, что доведёт общую длину кузова до шести метров. Даже Cadillac Escalade ESV со своими 5,7 м меркнет на фоне исполинского Роллс-Ройса.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'rollsroyce', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

У модели Rolls-Royce Cullinan в списке оснащения будут электропривод задней и боковых дверей, мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, а также армия электронных помощников, включая радарный круиз-контроль и системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и ночного видения.

Англичане расщедрились на новую фотосессию закамуфлированных прототипов на зимних испытаниях, но из информации технического толка поведали лишь то, что Cullinan базируется на новой алюминиевой платформе, которая уже легла в основу седана Phantom восьмого поколения и не имеет отношения к автомобилям BMW. Скорее всего, флагманская модель поделится с кроссовером адаптивными амортизаторами, пневмоподвеской и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими по сигналам от стереокамеры под лобовым стеклом. Ни дизелей, ни гибридных силовых установок не ожидается ― будет только битурбомотор V12 6.6 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite