Японцы подготовят гоночную версию купе Toyota Supra

М ногие считают, что золотой век японского автопрома закончился ещё в 90-х годах прошлого века, когда блистала не только потрясающая Toyota Supra, но и спорткары Honda NSX, Nissan 300ZX Z32 и Mitsubishi 3000GT. Но шанс на ренессанс у японцев остался. Nissan в мире скорости представлен двухдверкой GT-R, Honda возродила NSX под брендом Acura, вот-вот представят новую Супру. Правда, в Женеве мы увидим концепт, который сами создатели называют modern racing concept. Хотя уже понятно, что оттянутый хвостик багажника, изгибы заднего крыла и крыши типа double-bubble, которые видно на тизере, пойдут в серию. О гонках на изображении напоминает только высокое антикрыло.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По слухам, у новых моделей Toyota Supra и BMW Z4 будут взаимозаменяемые элементы снаружи. Например, ручки дверей и корпусы боковых зеркал заднего вида. Производство обоих автомобилей наладят на предприятии Magna Steyr в Австрии.

Кроме того, судя по инсайдерской информации, Toyota Supra пятого поколения будет продаваться под брендом Gazoo Racing. Теперь это заводское отделение Тойоты, на которое возложены функции создания спорткаров. К таким причисляют и Супру, которую делают совместно с компанией BMW и которой достанется техническая начинка от Z4 новой генерации. Заднеприводная платформа, четырёх- и шестицилиндровые турбомоторы, коробки передач ― всё это будет у двух автомобилей общим. Но и разница ожидается серьёзная. Например, Supra получит только закрытый кузов, оригинальный внешний вид и салон, а также настройки силовых агрегатов и шасси.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite