Концепты Tata H5X и 45X похвастались новой архитектурой

К омпания Tata Motors представила на выставке Auto Expo в Нью-Дели два шоу-кара: среднеразмерный кроссовер Tata H5X и премиальный хэтчбек Tata 45X. Оба предвещают серийные модели. Паркетник использует новую архитектуру OMEGA-Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture). Это модифицированная индийцами платформа LR-MS (D8) со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой построен Land Rover Discovery Sport. (Напомним, что Tata — владелец JLR.)

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

«Экстраординарная внешность, тщательно выверенный интерьер, безграничные возможности для сетевых подключений». Фирма Tata, некогда построившая самый дешёвый в мире автомобиль Nano , уверенно шагает в люксовый сегмент.

По неофициальным данным, Tata H5X встанет на конвейер в 2019 году. Она готова к серии на 80–85%. Кроссовер получит двухлитровый турбодизель MultiJet II в двух вариантах форсировки: 140 л.с. для пятиместной версии и 170 сил для машины с тремя рядами сидений. Ну а концепт Tata 45X займёт в линейке позицию над хэтчем Tiago. У «сорок пятого» тоже новая платформа ALFA-Arc (Agile Light Flexible Advanced Architecture). Её Tata разработала самостоятельно, и не исключено, что концерн JLR примерит гибкую и лёгкую модульную «тележку» на свои компактные модели.

Футуристический хэтчбек опять же выполнен в стиле Impact 2.0 и демонстрируется на Auto Expo в застеклённом боксе. Ни потрогать его, ни заглянуть в салон нельзя. В длину Tata 45X насчитывает 4253 мм, в ширину — 1850, в высоту — 1451, колёсная база — 2630 мм.

Видеоролик намекает, что новые Таты будут способны к автономному движению, поддерживая коммуникацию с другими автомобилями и инфраструктурой. На кадрах мелькает салон хэтча 45X.

Согласно прогнозам, второй концепт обретёт серийный облик не раньше 2020 года. Хэтчбеку пророчат бензиновый мотор 1.2, полуторалитровый дизель, гибридную и чисто электрическую модификации. Главными конкурентами «сорок пятого» в Индии считаются Suzuki Baleno и Hyundai i20. Кстати, на автошоу можно увидеть и среднемоторное спорткупе Racemo, что даёт надежду на разморозку смелого проекта.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite