На рынок вышел Chevrolet Traverse c турбомотором

К россовер Chevrolet Traverse и атмосферный V6 3.6 неразлучны, как BMW с пресловутым битурбомотором V8 4.4. С первого поколения, то есть с 2008 года, Traverse оснащается этой «шестёркой». А у второй генерации ею комплектуются шесть модификаций из семи. И только оспортивленной версии RS достался другой двигатель. Это четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат Ecotec, знакомый нам по купе Chevrolet Camaro. Мотор с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin scroll и двойными фазовращателями выдаёт 261 л.с. и 400 Н•м. Коробка передач ― девятиступенчатый «автомат».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'chevrolet', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В базовую комплектацию версии RS входят бесключевой доступ в салон, восьмидюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема Bose с десятью динамиками, а также системы мониторинга слепых зон и предупреждения об уходе с полосы движения.

Расход топлива на шоссе составляет 9 л/100 км, в пределах города вырастает до 11,8 л. К слову, Traverse RS получил активные жалюзи в решётке радиатора и переднем бампере для улучшения аэродинамики.

Но заглядывать под капот необязательно ― Traverse RS можно узнать по окрашенным в чёрный цвет решётке радиатора, рейлингам, окантовке боковых стёкол и 20-дюймовым алюминиевым колёсам оригинального дизайна. Плюс на двери багажника есть шильдик RS. А ещё «эр-эска» изначально богато оснащена. Например, не придётся доплачивать за трёхзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, биксеноновые фары, мультимедийную систему с навигацией и доступом в Интернет, а также электропривод пятой двери. Американские дилеры уже начали приём заказов на Chevrolet Traverse RS.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite