Модель Dodge Durango SRT стала ещё немного спортивнее

П роизводитель определяет Dodge Durango SRT как «most powerful and fastest three-row SUV» (самый мощный и быстрый кроссовер с тремя рядами кресел), что не совсем верно, учитывая трёхрядную Бентайгу. И всё же время разгона до 60 миль/ч у SRT отменное — 4,4 с, как и прохождение четверти мили с места за 12,9 с. Можно быстрее? Пока компания не сотворит какой-нибудь Durango Trackhawk — нет. Посторонний тюнинг мы тут не рассматриваем. Но чуть спортивнее свою покупку сделать можно. На автосалоне в Чикаго компания представила новые компоненты для Durango SRT из каталога Mopar Performance Parts.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'dodge', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

На Durango SRT стоит мотор V8 6.4 Hemi с отдачей 481 л.с. и 637 Н•м, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с несколькими режимами работы, в том числе трековый, в котором назад идёт до 70% тяги. Масса прицепа может достигать 3946 кг, что производитель именует лучшим параметром в классе.

Внешний вид кроссовера начиная с марта можно будет оживить «гоночными полосами». С весны покупатели смогут заказать и новую выхлопную систему из нержавеющей стали от бюро Mopar. Она обладает пониженным сопротивлением потоку и влияет на производительность (насколько именно, не уточняется), а ещё меняет звук выхлопа. Стоит такая система для SRT $1850. Аналогичную можно купить и для 365-сильного собрата Durango R/T (за $1595).

Помимо звука новая выхлопная система влияет на вид кроссовера, ведь её венчают полированные патрубки диаметром 102 мм.

У модели Dodge Durango SRT подвеска и так перенастроена по сравнению с простыми Durango, но теперь покупатель может пойти дальше, заказав набор пружин с занижением клиренса на 15 мм. Они меняют расположение центра тяжести автомобиля, сокращают его приседания при разгоне и клевки при торможении, а также крены в поворотах. Стоит такой комплект всего $325.

Новый комплект пружин специально рассчитан для работы вместе со штатными амортизаторами SRT-версии Durango.

Производитель также добавил в ассортимент заводских доработок комплект SRT Interior Appearance Group ($2495), который включает в себя углепластиковую отделку на приборке и дверях, цветные акценты в виде колец вокруг динамиков и потолок, обитый замшей Dinamica. Добавим, что сам кроссовер Dodge Durango SRT стоит в США от $62 995 (что эквивалентно 3,6 млн рублей по текущему курсу).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite