Топ-версия кроссовера BMW X2 получит двухлитровый мотор

П окатавшись на кроссовере BMW X2 по извилистым португальским дорогам, мы особенно отметили у немецкой новинки две вещи ― острый руль и прекрасный баланс управляемости и плавности хода. Согласитесь, хороший фундамент для создания «заряженной» модификации. Но полноценной «эмки» в семействе BMW X2 пока не планируется. Зато на дорожных испытаниях замечена версия M Performance ― X2 M35i xDrive. Правда, шильдик звучит более грозно, чем суровая правда жизни. Обычно таким индексом в BMW обозначают шестицилиндровые модели, но в случае с топ-версией X2 это говорит о четырёх цилиндрах.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Судя по фотографиям, исполнение M35i xDrive можно будет отличить по переднему бамперу, оригинальным колёсам в стиле купе BMW M235i и синим тормозным суппортам.

По слухам, это будет двухлитровый 300-сильный турбомотор с непосредственным впрыском и фазовращателями на обоих валах. Агрегат создан на базе мотора B48, который ставится на множество автомобилей BMW и развивает в зависимости от настройки 184–258 сил (290–350 Н•м). Предположительно, на полноприводном BMW X2 M35i наддувная «четвёрка» будет дополнена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Заниженная подвеска с оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами, четырёхпоршневые суппорты на передней оси также войдут в список начального оснащения.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite