Пикап Ford Ranger Raptor первыми увидят австралийцы

О  потенциальном появлении в гамме Рейнджера «заряженной» версии Raptor, созданной по образу и подобию старшего собрата F-150 Raptor, слухи ходили давно. Такой вариант мы ждали от американского Рейнджера. Однако похоже, что первенцем окажется Ranger таиландской сборки, предназначенный для австралийского рынка (там пикап появится во втором полугодии). Интересно, что такой машине предсказывали бензиновую «турбошестёрку» 2.7 EcoBoost, но у австралийского Раптора обнаружился двухлитровый турбодизель, впрочем, довольно способный.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По сравнению с обычными собратьями у Раптора больше ходы подвески, получившей более выносливые амортизаторы Fox.

Первая информация о машине поступила от издания Motoring. Так что подтверждения цифр придётся ждать, пока Raptor не представят официально. Итак, младшему Раптору инженеры отрядили дизель 2.0 с двумя турбокомпрессорами. Отдача тут составляет 214 л.с. и 500 Н•м. Для сравнения, топовый австралийский вариант Ranger Wildtrack с пятицилиндровым дизелем 3.2 располагает 200 л.с. и 470 Н•м.

Салон не сильно отличается от обычного. Но можно заметить кресла с развитой боковой поддержкой, синюю прострочку на руле, сиденьях, передней панели и подлокотниках, да красную нулевую метку на баранке. Развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ входят в стандартное оснащение Раптора.

Тяга передаётся на обе оси через десятиступенчатый «автомат». Шасси оказалось существенно доработано. Так сзади появилась подвеска с тягой Уатта и вынесенными подальше от центра блоками амортизатор/пружина типа coil-over. Это устранило необходимость в стабилизаторе поперечной устойчивости, повысило максимальный ход колеса, одновременно улучшив управляемость в поворотах. Конструкция эта с переделками была заимствована у собрата Эвереста.

Версия Ranger Raptor насчитывает в высоту 1873 мм (+52 мм к базовой модели), в ширину 2180 (+320) и длину 5398 (-28 мм). Передняя и задняя колея равны 1710 мм (+150), клиренс 283 мм (+51). Углы въезда, рампы и съезда составляют 32,5; 24,0 и 24,0 градуса (у базовой машины 29,0; 25,0 и 21,0).

Модель получила вседорожные шины BF Goodrich 285/70 на 17-дюймовых колёсных дисках оригинального дизайна, а также 332-миллиметровые тормозные диски спереди и сзади (суппорты двух- и однопоршневые соответственно). А у внедорожной системы Terrain Management System здесь появился режим Baja, как у старшего Раптора. Цена новинки ещё не объявлена, но наверняка она будет одной из самых дорогих версий пикапов с кабиной dual-cab, превосходя даже X-Class от Мерседеса, сообщает Motoring. О создании Рейнджера Раптора для других рынков говорить рано. Вполне возможно, к примеру, что в США появится собственная версия модели Ford Ranger Raptor, уже не с дизелем, а с мощным бензиновым мотором.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite