В Россию прибыл кроссовер Skoda Kodiaq Sportline

Т еперь в нашей стране есть три вида Кодиаков: стандартный (от 2 017 000 рублей), «внедорожный» Scout (от 2 207 000) и «оспортивленный» Sportline (от 2 180 000). В перспективе гамму может пополнить купеобразная версия GT, но пока это теория. Чехи в России делают на Kodiaq основную ставку, поэтому не спешат привозить к нам другой кроссовер, Karoq. Между тем к премьере готовится уже третий паркетник Шкоды... Вернёмся к «спортсмену». Хотя по базовой цене он оказался посередине спектра, в богатых комплектациях Sportline дороже Скаута на 12 тысяч. А самых больших денег (2 625 000) по-прежнему стоит обычный Kodiaq со 180-сильным мотором 2.0.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'skoda', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Задний бампер украшает глянцевая накладка с хромированной полосой. Дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков называется Triglav. Предложены семь цветов кузова: три оттенка серого, серебристый, чёрный перламутровый, белый и красный.

В салоне видим «спортивный» руль со скошенным ободом, кресла с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, комбинированную отделку натуральной и искусственной кожей вкупе с алькантарой, значок Sportline на крышке бардачка, стальные накладки на педали.

Привод, конечно, только полный. Коробка — «робот» DSG с шестью или семью ступенями. Двигатели у Спортлайна ровно такие же, как у других Кодиаков. Базовый вариант — это мотор 1.4 TSI (150 л.с.) За машину с «четвёркой» 2.0 TSI (180 сил) нужно отдать 2 528 000 рублей, за дизельный Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с.) — 2 483 000. Оснащение богатое. Компания утверждает, что экономия на опциях достигает 25% от первоначальной цены.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite