Фирма Lexus отпраздновала десятилетие спортивного отделения

Ф ирму AMG основали в 1967 году, а в 1999-м она вошла в состав концерна Daimler AG. Отделение BMW M тоже появилось не вчера ― в 1972 году. И сейчас мы не в силах представить себе автомобильный мир без машин с приставками AMG и M. А вот спортивное отделение F компании Lexus совсем молодое. Открылось оно в 2006-м, а первенцем стал седан Lexus IS F, вышедший на рынок два года спустя. Тот автомобиль выглядел вызывающе (одни только двухэтажные патрубки чего стоили!) и мог дать бой грозным моделям BMW M3 и Mercedes C 63 AMG. В этом году японцы отмечают десятилетие F-отделения. И дарят своим клиентам Lexus GS F и Lexus RC F в исполнении 10th anniversary.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lexus', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Внешность и интерьеры изменились, а двигатель ― нет. Это по-прежнему V8 5.0 (477 л.с., 530 Н•м), спаренный с восьмиступенчатым «автоматом». Купе и седан по умолчанию оснащаются адаптивными амортизаторами, но активный задний редуктор изначально есть только на четырёхдверке.

Оба спортивных Лексуса щеголяют 19-дюймовыми легкосплавными колёсами чёрного цвета с шинами Michelin Pilot Sport PS2. Но главное ― окрас кузова Nebula Gray. Если не считать дорогой и редкий суперкар LFA, то автомобили Lexus впервые в своей истории получили заводскую матовую краску. Внутри же балом правит синий цвет. Натуральная кожа на передней панели, сиденьях, руле и рычаге коробки передач выполнена в этом колере. Синим оттенком отдаёт даже углепластиковая отделка. А в седане GS F дополнительно присутствует ещё и вставки из алькантары того самого цвета. Силовой агрегат и шасси остались нетронутыми.

История

Lexus IS F стал первым серийным автомобилем отделения F. Дебют состоялся в январе 2007 года на автосалоне в Детройте, а продажи стартовали год спустя. Заднеприводный спортседан выглядел агрессивнее своих базовых собратьев, получил заниженное на 10 мм шасси, шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси и 19-дюймовые кованые колёса BBS. А главное ― японцы установили на IS F пятилитровый V8 серии 2UR-GSE, с которого сняли 423 силы и 503 Н•м. Машина, укомплектованная восьмиступенчатым «автоматом», ускорялась до сотни за 4,8 с, а её максимальная скорость достигала 270 км/ч. До 2014 года по всему миру купили менее 11 тысяч седанов.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite