У кроссовера Ford Edge появилось элитное исполнение

А налитики концерна Ford подсчитали, что за 2017 год продажи легковых моделей на рынке США упали на 14%. Зато у фордовских кроссоверов дела идут в гору: за тот же период выявили прирост 2,9%. Более того, всё чаще клиенты выбирают дорогие комплектации: за последние четыре года доля таких модификаций увеличилась на шесть процентов. А у модели Ford Edge реализация модификаций Titanium и Sport выросла на восемь. Недавно Edge обновился, и теперь топ-версия называется ST. А вместе с ней летом в продажу поступит и другое исполнение, имя которого говорит само за себя ― Titanium Elite.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В списке оснащения значатся радарный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, вентиляция передних кресел, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша. И всё же слишком пластиковый интерьер с несерьёзной приборной панелью совсем не ассоциируется со словом elite.

Безальтернативным подключаемым полным приводом оснащается только версия ST. Остальные же модификации по умолчанию довольствуются передним.

То есть если раньше у пятидверки Ford Edge было две дорогие версии, то теперь их три. Ведь комплектация Titanium осталась в строю. А его «элитная» вариация отличается в первую очередь внешностью: в наружней отделке почти не осталось некрашеного пластика, изменился псевдодиффузор в заднем бампере, появились хромированные планки на дверях и переднем бампере и уникальные 20-дюймовые легкосплавные колёса. Правда, двигатель для версии Titanium Elite подготовили базовый ― четырёхцилиндровый 253-сильный 2.0 с непосредственным впрыском. Коробка передач ― восьмиступенчатый «автомат».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite