Обнародованы все рублёвые цены на фастбек Kia Stinger

В  декабре российский офис KIA объявил, что базовый Stinger стоит 1 999 900 рублей. Теперь бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 T-GDI решено дефорсировать с 247 до 197 л.с., отчего цена на начальный вариант с восьмиступенчатым «автоматом» снижена на сто тысяч — до 1 899 900. «Лишние» 50 сил не исчезли совсем и предлагаются за названную ранее сумму. Так откуда взялась печаль? Задний привод, который привлекает энтузиастов, любителей активного вождения, оказался заперт в стартовой комплектации Comfort. Вопреки названию, по комфорту тут не разгуляешься. Список оснащения беден. Увы, производитель делает ставку на полноприводные Стингеры.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По умолчанию все Стингеры укомплектованы круиз-контролем, задними сенсорами парковки, трёхзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, штатным навигатором с семидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя.

Второй двигатель V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м) доступен только топ-версии GT за нескромные 3 229 900 рублей. Это гало-кар, корейская ВДНХ. В России если и будут покупать Stinger, то двухлитровый. Во втором по счёту исполнении Luxe он стоит уже 2 109 900–2 209 900, в Престиже — 2 329 900–2 429 900. Венчает прайс версия GT Line за 2 659 900 рублей. Главный конкурент, Gran Coupe BMW четвёртой серии, с отметки 2 480 000 только начинается. Завтра мы отправляемся на тест-драйв Стингера. Оценивать фастбек будет главред Михаил Петровский.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite