Кроссовер Jaguar I-Pace появится в России в этом году

П редсерийный прототип электрического паркетника Jaguar I-Pace, построенного по мотивам одноимённого концепта, мы видели на дорогах прошлой осенью. А теперь компания немного рассказала об испытаниях когорты «ай-пейсов» на шведском полигоне Jaguar Land Rover в Арьеплуге при температуре ниже –40°C. Заодно она объявила дату премьеры: в Сети модель будет раскрыта первого марта, а на публике она предстанет шестого марта, на автосалоне в Женеве.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jaguar', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Влияние мороза нивелируется подключением машины к розетке до старта (скажем, при зарядке ночью в гараже): батарея и другие системы приводятся в необходимую кондицию вне зависимости от наружной температуры, заранее прогревается и салон.

Авторы паркетника по-прежнему не раскрывают характеристик батареи на серийной версии (в концепте был аккумулятор 90 кВт•ч на 500 км хода), зато указывают, что от скоростного порта зарядки постоянным током её можно наполнить на 80% за 45 минут. Суммарная мощность электромоторов на передней и задней осях вполне может оказаться аналогичной отдаче шоу-кара, а там было 400 сил.

Один из потенциальных покупателей Тони Вестерлюнд получил возможность лично проверить электрокар на замёрзшем озере. Старший инженер Адам Брант объясняет, что особое проворство машине придаёт возможность гибко распределять тягу между осями.

Интересно, что на российском сайте компании уже есть онлайн-форма, позволяющая обозначить свой интерес к модели и оставить свои координаты для связи. В представительстве Ягуара Драйв заверили, что серийный паркетник I-Pace будет официально представлен в российском каталоге марки уже в нынешнем году.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite