Кроссовер Ford Explorer обзаведётся версией ST

Н ынешний Ford Explorer короче флагманского внедорожника Expedition на 32 см (5010 мм против 5334) и дешевле него почти на $20 тысяч ($31 990 против $51 695). Но вот мощность двигателей в топ-версиях у двух моделей разнится не так сильно. Если более крупный Expedition готов предложить 408 сил, то Explorer ― 370. А с выходом Эксплорера нового поколения эти показатели почти сравняются.Для машины шестой генерации подготовят «заряженную» модификацию ST. Она получит двухнаддувный мотор V6 3.0 с непосредственным впрыском, знакомый нам по представительскому седану Lincoln Continental.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По умолчанию у Эксплорера с моторами 2.3 EcoBoost и V6 3.3 тяга пойдёт на заднюю ось, а полноприводная трансмиссия окажется в списке опций. Там же будут электронноуправляемые амортизаторы, армия систем безопасности и полностью светодиодная оптика.

Предположительно, отдача кроссовера Ford Explorer ST достигнет 405 л.с. и 542 Н•м, что заметно выше, чем у Эксплорера пятого поколения в версии Sport (370 л.с., 475 ньютон-метров). Также ST-исполнение получит более плотную подвеску, уменьшенный клиренс, аэродинамический обвес и улучшенные тормоза. А главное ― новый Explorer построят на заднеприводной платформе CD6, которая обещает соответствующий ездовой характер. Explorer ST встанет на конвейер весной 2019 года, как и обычные версии модели. Они будут оснащаться атмосферным двигателем V6 3.3 Cyclone, который заменит агрегат V6 3.5 Duratec, и «турбочетвёркой» 2.3 EcoBoost.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite