Кроссовер Honda Passport нового поколения покажется в ноябре

В  прессе ещё с прошлого года ходят слухи о том, что Honda возродит модель Passport. Машина первого поколения выпускалась с 1993-го по 2002 год и была результатом бедж-инжиниринга внедорожника Isuzu Rodeo. Преемник же будет настоящей Хондой: в его основу ляжет платформа от последнего Пилота. Также стало известно, что появлению пятидверки Passport новой генерации клиенты обязаны американским дилерам, которые пролоббировали разработку машины в нишу между моделями CR-V и тем же Пилотом. И уже в ноябре 2018 года Passport покажут продавцам на закрытом дилерском мероприятии.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'honda', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Пятиместный Passport будут делать на заводе Хонды в Линкольне (штат Алабама) вместе с моделями Pilot, Ridgeline и Odyssey. Продажи стартуют в 2019-м. Предположительно, за базовый Passport попросят около $27 000. При этом CR-V и Pilot оцениваются в $24 000 и $30 000 соответственно.

Поговаривают, Honda Passport будет короче паркетника Pilot примерно на 150 мм, то есть длина новинки составит около 4,8 м. Колёсная база, ориентировочно, достигнет 2,75 м (у Пилота 2,82). Для сравнения, у Хонды CR-V от носа до хвоста ― 4,6 м, расстояние между осями ― 2,66 м. Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, амплитудозависимые амортизаторы, состоящие по большей части из высокопрочных сталей кузов, ― всё это, скорее всего, будет актуально и для Паспорта. Как и дефорсированный V6 3.5 с непосредственным впрыском. У Пилота для рынка Нового Света этот агрегат развивает 284 л.с. (355 Н•м) и трудится в паре с одним из двух «автоматов» ― шести- или девятиступенчатым.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite