Фирма Volkswagen перекроила модель JAC под новую марку

П редставители электромобильного СП JAC-Volkswagen заявляли, что намерены использовать платформы JAC для создания доступных батарейных машин, а также опыт Фольксвагена в этой области. Судя по попавшим в Сеть патентным рисункам, применена будет не просто «тележка», но фактически готовая модель — JAC iEV7S, только с перекроенными бамперами, салоном и оптикой.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen:jac', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Ключевые параметры JAC iEV7S: электромотор на 116 л.с. и 270 Н•м, батарея ёмкостью 39 кВт•ч и запас хода 280 км по циклу NEDC или 350 км при постоянной скорости 60 км/ч. У его клона могут быть чуть иные числа.

Компания Volkswagen ещё не раскрыла, под какой маркой будет выходить продукция СП. Однако власти Поднебесной требуют, чтобы название было китайским. А значит, ни просто Volkswagen, ни один из его брендов в своём исходном виде не подойдёт. Впрочем, выход уже найден. И те же патентные рисунки дают намек на него: посмотрите, разве не похож новый паркетник на типичную продукцию марки SEAT?

В изменённой машине, помимо новых фар и фонарей (показаны в коллаже ниже), иной решётки радиатора, внимание на себя обращает квадратная площадка под фирменный значок.

Около ворот нового СП установлена стела с логотипом, подозрительно похожим на сеатовский, но всё же отличающимся в мелких деталях. Салон новичка подобен интерьеру iEV7S, но тут переделаны передняя панель и дефлекторы вентиляции.

Скорее всего, для нового электромобильного бренда будет использована китайская вариация имени SEAT — Xiyate («сиятэ»), передаёт CarNewsChina.com. Будет ли машина позиционироваться как недорогой электрокар со спортивными повадками — сказать сложно. Для самого Сеата это может быть неожиданный способ вернуться в Китай. Пусть и в таком необычном качестве. Настоящие Сеаты фольксвагеновцы пробовали импортировать в Поднебесную пять лет назад, однако без всякого успеха.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite