Лифтбек Volvo V40 станет первым массовым электрокаром марки

К омпания Volvo уже заявляла об электрификации всего модельного ряда, как на платформе SPA, так и CMA. Подразумевается выпуск как гибридов разного типа, так и чисто батарейных машин. Ранее всплывал прогноз о том, что семья S60/V60 следующей генерации («тележка» SPA) первой предоставит клиентам возможность купить полностью электрический вариант (кратковременный эксперимент с C30 Electric не в счёт, машины шли в лизинг). Однако журнал Autocar уверяет: первые серийные электромобили будут всё же CMA-моделями. И раньше всех к покупателям поступит батарейная пятидверка V40, созданная по мотивам концепта 40.2.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volvo', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Вице-президент по исследованиям и разработкам Хенрик Грин заявил, что цель компании — электрокар с запасом хода в 500 км. Также известно, что будет предложено несколько батарей на выбор (как минимум две). Запас хода с начальным аккумулятором ещё предстоит определить: видимо, «в базе» будет около 400 км.

В самой компании говорят лишь, что конвейерные электромобили марки появятся в 2019 году, а ещё что «электромобильность» стартует с машин, собранных в Луцяо. Но этот китайский город — как раз одна из двух площадок для CMA-моделей (вторая — бельгийский Гент). По неофициальным данным, модель V40 изначально будет сделана электрокаром. Вскоре после неё на свет выйдет паркетник XC40 в батарейном варианте (ему же будет предшествовать XC40-гибрид).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite