Фирма Ferrari построит кроссовер с опережением графика

П ервый кроссовер марки Ferrari может появиться раньше запланированного. Напомним, что ещё в начале 2016 года председатель правления Ferrari Серджио Маркионне, отвечая на вопросы журналистов, категорически отверг саму возможность создания кроссовера с гарцующим жеребцом на эмблеме. «Сначала застрелите меня», — заявил босс. А ведь тогда уже было известно, что Lamborghini работает над серийной моделью Urus. Но Маркионне посчитал, что и без паркетника у Ferrari полным-полно клиентов.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ferrari', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По словам Маркионне, макет кроссовера с условным именем Ferrari Utility Vehicle (он же проект F16X) уже создан и выглядит хорошо. Понятно, что от посторонних его прячут, так что пока приходится только гадать о внешности новичка, опираясь на существующие машины марки.

Прошлым летом вдруг оказалось, что кроссовер Ferrari всё же создаётся и якобы появится он на рынке в 2021 году. Осенью 2017-го инсайдерскую информацию открыто подтвердил сам Маркионне. Тогда же шеф упомянул, что лишь весной 2020-го можно будет определиться с объёмами производства модели. Но, похоже, столько ждать не придётся. Издание Auto Express, ссылаясь на слова всё того же Маркионне, уверяет: паркетник выйдет на рынок в конце 2019-го или начале 2020 года.

На заднем плане — «почти кроссовер». Тот давний макет был одним из обсуждаемых вариантов полноприводной модели Ferrari FF, более высокий и с близким к вертикали задним стеклом.

Даже установив новый для себя рекорд продаж, фирма Lamborghini отстаёт от Ferrari более чем вдвое. Именно за счёт кроссовера компания из Сант-Агаты и намерена сократить разрыв от Маранелло практически до нуля. Тут Ferrari остаётся лишь ответить подобным ходом. И престиж на кону. Весной Urus отправится на Нюрбургринг, чтобы отобрать звание быстрейшего там кроссовера у 510-сильной Альфы Stelvio Quadrifoglio (7:51.7). Подопечным Маркионне потребуется ускорить работы, чтобы сместить нового монстра с пьедестала. Сам Серджио говорит так: «Пока самый проворный SUV принадлежит Alfa Romeo, и я не думаю, что Ferrari боится Альфы. Компания сделает всё возможное, чтобы построить самый быстрый кроссовер».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite