Седан Kia Optima обновился в версии для внутреннего рынка

К омпания KIA провела рестайлинг седана K5, известного на других рынках как Optima. Хотя представленные в Южной Корее перемены относятся к версии для домашнего рынка, наверняка аналогичные доработки будут немного позже распространены на варианты для Европы и Северной Америки.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

У машины появились полностью светодиодные фары c иной формой начинки, противотуманки, тоже на диодах, светодиодные фонари со свежим рисунком. Добавлены новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски.

Вертикальные планки в решётке радиатора при ближайшем рассмотрении демонстрируют сложный рельеф.

Для обновлённого седана пока заявлены четыре двигателя. Это давно известный бензиновый агрегат 2.0 CVVL (163 л.с., 196 Н•м), наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Н•м), проверенный дизель 1.7 CRDi VGT (141 л.с., 340 Н•м) и мотор, приспособленный под сжиженный нефтяной газ, — 2.0 LPI (151 л.с., 194 Н•м).

Новое рулевое колесо — самая крупная перемена в интерьере, хотя есть несколько мелких вроде толстого серебристого кольца вокруг кнопки запуска двигателя. Корейцы поставили тут последнюю версию мультимедийного комплекса (UVO 3.0) с системой распознавания голоса на базе платформы Kakao I и восьмидюймовым экраном.

Помимо изменённой оптики явное украшение сзади — псевдодиффузор с рядом вертикальных рёбер (такой ранее ставился на вариации GT/GT line).

Заметим, что дореформенный седан K5 предлагался также с двумя гибридными установками на основе двухлитровой «четвёрки» мощностью 156 л.с. — простой и заряжаемой от сети (электромоторы там с отдачей в 51 и 68 л.с. соответственно). Последняя вариация обеспечивает номинальный пробег 44 км без запуска ДВС (а с бензином уже 902 км). Такие модификации Kia K5 тоже должны быть «подтянуты» по образу простых, негибридных, хотя тут возможны свои особенности в дизайне.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite