Купе Ferrari 488 GTO раскрылось на дилерской конференции

В  марте на Женевском автошоу должна состояться публичная премьера одной из самых быстрых дорожных моделей Ferrari — 488 GTO (Gran Turismo Omologato, эта приставка к имени не подтверждена, в некоторых источниках фигурирует Speciale). Снимок с закрытой презентации машины для дилеров попал в социальные сети, а кроме того, один из участников мероприятия поделился базовой технической информацией о модели.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ferrari', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Наиболее заметная деталь с этого ракурса: новый передний бампер со сложносочинённым сплиттером.

В документах компании двухдверка упоминается как Sport Special Series, однако нет указания, что таким же будет товарное наименование. Зато стало ясно, насколько сильно 488 GTO (будем пока использовать этот индекс) отличается от исходной версии 488 GTB. Допущенный на дороги суперкар заимствовал технологии у гоночных родственников и максимально ориентирован на трек. В модельном ряду Ferrari 488 GTO претендует на место, оставленное ушедшим в историю купе 458 Speciale, и сражаться за сердца покупателей новичку придется, например, с таким монстром, как Porsche 911 GT2 RS, преодолевшим в прошлом году Нюрбургринг за рекордные 6:47.25.

Переделаны не только бамперы, но и капот, получивший изогнутый воздуховод S-Duct. Капот этот, к слову, выполнен из углепластика, как и оба бампера, и задний спойлер.

Наддувный мотор V8 3.9 специально для GTO был модифицирован, причём основан он не на гражданской версии от купе 488 GTB, а на варианте, используемом в гоночной модели 488 Challenge. Его мощность — не ниже 700 «лошадок», некоторую прибавку ждём и в крутящем моменте (на базовой дорожной модели — 670 л.с., 760 Н•м). Этот табун переправляется на колёса, обутые в шины Michelin Sport Cup 2, через семиступенчатый «робот» с изменённой программой переключений под бдительным оком перенастроенной системы контроля угла скольжения Slide Slip. Радикально изменена и настройка руля — управление сильно обострено.

Мотор для 488 GTO на 10% легче того, что стоит в 488 GTB. Ещё одна статья экономии: 20-дюймовые углепластиковые колёсные диски, которые весят на 40% меньше, чем легкосплавные, применяемые на GTB.

В спартанском салоне Ferrari 488 GTO появились гоночные кресла, алюминиевый пол и углепластиковый тоннель, а перчаточный ящик исчез. По сравнению с 488 GTB на 20% поднята аэродинамическая эффективность. За неё благодарить нужно полностью перекроенную носовую часть, диффузор, спроектированный по образу диффузора от гоночной версии 488 GTE, активный спойлер и вентиляционные каналы в задних крыльях. Стоить 488 GTO будет заметно выше, чем GTB, так что можно предположить более $300 000.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite