Восемь моделей Мерседеса в России вызваны на ремонт

С ервисная акция затронула 6639 автомобилей, реализованных с 2012-го по 2017 год. Это классы A, B, C и E, а также CLA, GLA, GLK и GLC. Проблема в том, что водительская подушка безопасности может сработать из-за электростатического разряда. Всему виной стечение двух обстоятельств: повреждения подрулевой спирали внутри колонки и плохого заземления компонентов проводки.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Так контактная спираль выглядит на C-классе. Упрощённо говоря, это шлейф, соединяющий руль с бортовыми системами. Скручен он для того, чтобы провода не рвались при повороте баранки.

Первый тревожный звоночек — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Ещё может перестать работать звуковой сигнал. Если это произошло, лучше незамедлительно обратиться к дилеру. Если нет, следует свериться с перечнем VIN-номеров на сайте Росстандарта или подождать приглашения на бесплатный ремонт. Аналогичный отзыв в Великобритании коснулся 400 000 Мерседесов. Там проверка и доработка рулевой колонки занимают около часа.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite