Различные батарейные модели Infiniti выйдут в 2021 году

П оследние концепты Infiniti, такие как Q Inspiration, предвещают изменение дизайнерского языка марки, а также пропорций и динамики моделей, которые пойдут бок о бок с переменами в технической начинке. Шоу-кар был оснащён мотором с изменяемой степенью сжатия VC-Turbo, однако на выставке в Детройте представители фирмы рассказали и о предстоящей электрификации. Особенно интересно заявление о создании гибрида последовательного типа (напомним, что обычные гибриды для Infiniti не в новинку).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'infiniti', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Кристиан Менье, вице-президент по маркетингу: «Infiniti внедрит электропривод с 2021 года, включая электрокар и систему e-Power». Франсуа Бенкон, вице-президент по стратегии: «Применение батарей впервые для Альянса позволит поднять производительность e-Power на такой уровень». Альфонсо Альбайса, креативный директор Ниссана: «Автомобиль станет эталоном». Карим Хабиб, директор Infiniti по дизайну: «Новые технологии важны и для дизайна — это фантастическая возможность для нас».

Как ясно из заявлений менеджеров, Infiniti создаст свою вариацию установки типа e-Power. В ней сравнительно небольшой бензиновый мотор не соединён трансмиссией с колёсами, а вращает только лишь генератор для подзарядки тяговой батареи. Водитель воспринимает такой автомобиль практически как электрокар, но при этом последовательный гибрид не настолько сильно зависит от зарядной инфраструктуры.

Серийный электрокар по мотивам концепта Infiniti LE компания намеревалась вывести в свет едва не в 2015 году, однако потом проект был заморожен.

В прошлом году креативный директор Ниссана Альфонсо Альбайса говорил о появлении серийного батарейного Infiniti в 2019-м, а теперь озвучен иной срок — 2021 год. Его же подтвердил на днях гендиректор Ниссана Хирото Саикава. Зато электрокары появятся в компании с заряжаемыми от сети гибридами. Фирма Infiniti объявила, что к 2025-му двоякодвижимые модели и чистые электрокары должны обеспечить более половины глобальных продаж марки. Этот план согласуется и с намерением материнского Ниссана интенсивно развивать собственную батарейную линейку.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite