Компания Chery придумала суббренд Jetour

А втопроизводители из Китая горазды придумывать дочерние бренды, для того чтобы лучше нацеливать продукцию на ту или иную аудиторию. Вспомним: Грейт Воллу мало было марки Haval (которая позднее разделилась на Haval «красный» и «синий»), и концерн изобрёл диковинные Wey и Ora. Фирма Zotye запустила на рынок суббренд Traum, а Brilliance — Huasong. Наконец, компания Chery, совсем недавно создавшая для Европы марку Exeed, для внутреннего употребления основала ещё один суббренд — Jetour.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'chery', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Китайское прочтение марки Jetour звучит как «цзету», что означает «дорога победы». По сведениям Carnewschina.com, адресована она тем покупателям, которые хотят получить хорошо оснащённые модели по умеренной цене, нечто вроде «бюджетного премиума».

Хрома на новой машине в избытке, а в технике никаких изысков. Известно, что первенец марки, кроссовер Jetour X70, будет приводиться в движение 149-сильным турбомотором 1.5, дополненным шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Зато покупателям предложат выбор между пяти-, шести- и семиместным салоном, а фары у паркетника будут светодиодные. Официальная презентация бренда намечена на 22 января, сам же X70 поступит в продажу позднее в этом году.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite