Электромобиль Eagle EG6330K напомнил микрокар BMW Isetta

К итайская фирма Suzhou Eagle Electric Vehicle Manufacturing Co. работает с 1999 года и производит маленькие электромобили, в основном гольф-кары и шаттлы для экскурсий по паркам. Решив выпустить городскую машинку, компания в качестве источника вдохновения выбрала легендарную модель BMW Isetta. Пояснение забавное: «Обладать роскошным автомобилем BMW мечтают все, поэтому EG6330K — это первый шаг к вашей мечте».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Длина — 3300 мм, ширина и высота одинаковые — 1470, колёсная база — 1940, клиренс — 125 мм. Снаряжённая масса составляет 750 кг. Подвеска незатейливая: спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка. Размерность шин — 165/65 R13.

Селектор трансмиссии расположен на центральной консоли. Двигатель заводится ключом. В наличии кондиционер и аудиосистема. Объём багажника — 20 литров.

Мощность электромотора не превышает четыре киловатта (5,4 л.с.), поэтому «Орёл» способен разогнаться лишь до 60 км/ч. Батарея (72 В, 100 А•ч) может быть свинцово-кислотной или литиевой. Её заряда должно хватать на 120 км пробега. Китайцы утверждают, что Eagle EG6330K уже провёл на тестах 350 часов и преодолел 9680 км. Пробная партия электрокаров, «дешёвых и безопасных», выйдет на рынок КНР в начале 2019-го. Напоследок заметим, что японцы тоже делали подобие Изетты.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite