Кроссовер Geely Atlas для России окажется дореформенным

В  феврале на российский рынок должен выйти паркетник Geely Atlas, собранный на белорусском заводе «БелДжи». А китайцы уже в марте смогут купить обновлённую модель, которая у себя на родине зовётся Boyue (ранее NL3). Впрочем, рестайлинг оказался совсем лёгким, ведь в КНР кроссовер продаётся менее двух лет. Самое заметное изменение — более острые грани решётки, новые бамперы и секции задних фонарей.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'geely', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Дополнительный вариант 19-дюймовых дисков подаётся как отдельное новшество. Цвет кузова «титановый кристалл» (на фото) — тоже. Базовая версия сейчас стоит 106 800 юаней (942 000 рублей) и вряд ли ощутимо подорожает.

Силовые агрегаты в Китае остались прежними. Это два бензиновых двигателя, шестиступенчатые «механика» и «автомат». Турбомотор 1.8 предлагает 163 либо 184 л.с. Двухлитровый «атмосферник» — 141 силу. Последний появится в нашей стране уже на запуске модели. Компанию ему составит безнаддувный агрегат 2.4 (148 л.с.). «Турбочетвёрка» подтянется позже. Россияне смогут выбирать между передним и полным приводом.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite