Рестайлинг принёс кроссоверу Jeep Cherokee новый мотор

О бнародованы все подробности рестайлинга кроссовера Jeep Cherokee. Новые у модели не только решётка, фары, капот, бамперы и багажная дверь. Гамму двигателей пополнила бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 (274 л.с., 400 Н•м), причём «атмосферник» Pentastar V6 3.2 (275 л.с., 324 Н•м) никуда не делся. На месте и турбодизель 2.4 Tigershark MultiAir2 (182 л.с., 230 Н•м). У девятиступенчатого «автомата» альтернативы по-прежнему нет, зато софт коробки обновлён. В России реформированный Cherokee появится во  второй половине этого года. У нас отдача моторов, скорее всего, будет скромнее.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jeep', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Переработана панель приборов и дефлекторы обдува по бокам. На изменённой центральной консоли исчез серебристый пластик, появилась ниша для хранения смартфона. Задние пассажиры получили USB-порт. Добавлены варианты отделки. Багажник стал шире на 85 мм.

После обновления кроссовер сбросил около 90 кг. Немного улучшились аэродинамические характеристики. У систем безопасности отныне более 80 функций. Пересмотрены настройки передней подвески. Салон теперь лучше изолирован от шумов и вибраций. Расширены возможности медиацентра Uconnect. Для заказа будут доступны пять новых вариантов колёсных дисков диаметром до 19 дюймов. Цены пока не объявлены.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite