Концепт Nissan Xmotion привнёс в сегмент японскую эстетику

Н азвание шоу-кара Xmotion произносится как cross motion и намекает на продолжение эволюции фирменной решётки V-Motion. Концепт в целом указывает направление дизайна Ниссана после 2020 года. Как объяснил Альфонсо Альбайса, философия заключается в единстве противоположностей: «Это исследование кажущихся несопоставимыми элементов, которые в сосуществовании могут обрести целенаправленную силу». В стремлении разнообразить сегмент SUV разработчики решили сделать сплав из японской культуры и американского стиля. Агрессивная внешность должна восприниматься как броня, защищающая хрупкий и чувственный внутренний мир.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В кроссовере три ряда сидений и шесть мест, поэтому багажник имеется только на крыше. Глянцевые U-образные арки — особая гордость дизайнеров. Уникальные колёса (21 дюйм) созданы вместе с фирмой Michelin: диски интегрированы в шины и образуют с ними одно неразлучное целое.

Собственно, это уже второй «очень японский» концепт марки, первым был Nissan IMx. Стилисты говорят, что постигали эстетику Страны восходящего солнца в музеях, читали литературу, беседовали с ремесленниками, строителями храмов. Традиционный деревянный конструктор кумики снова пригодился. О нём напоминают задние фонари с эффектом оптической иллюзии, созданной посредством голограмм. Во внутренней структуре бамперов применено углеволокно, сплетённое в районе Нишиджин, известном текстилем для кимоно и гобеленов. А теперь обратимся к интерьеру и представим, что пол — это лава. Точнее, река.

Салон призван напоминать горный пейзаж и оформлен в цветах флага Японии. Центральный тоннель, изготовленный по древней столярной технологии kanawa tsugi без клея и гвоздей, играет роль моста над полом-рекой. Передняя панель выполнена из цельного куска кедра (дерево было привезено из леса в префектуре Ямагата). Ну а сиденья подобны кораблям.

Для запуска двигателя используется сканер отпечатка пальца владельца. После идентификации активируется виртуальный ассистент. Он появляется на основном дисплее в образе японского карпа кои. Помощник готов слушаться жестов, голосовых команд и движений глаз, собирать для владельца полезную информацию, давать советы и так далее. Всего в салоне аж семь цифровых экранов... О силовом агрегате сведений нет. Упоминаются полный привод и автопилот ProPilot.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite