Концепт Infiniti Q Inspiration разрекламировал новый мотор

В  Детройте компания Infiniti представила прототип Q Inspiration Concept. Технической информации о концепте немного. А жаль, ведь Q Inspiration как показывает общее направление развития фирменного дизайна, так и предвещает (с той или иной степенью достоверности) облик флагманского седана, который может появиться на рынке через несколько лет. Ключевой момент: ориентированность дизайна на человека, на обеспечение поездок «без стресса».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'infiniti', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Представители марки говорят, что премиальный сегмент довольно консервативен. Но тут сделана ставка на молодёжь и, соответственно, дана полная свобода дизайнерам.

Под капотом автомобиля скрыт уникальный для отрасли агрегат VC-Turbo с изменяемой геометрической степенью сжатия (в серийном производстве такой есть пока только у Infiniti). На кроссовере QX50 нового поколения этот мотор при рабочем объёме в два литра выдаёт 272 л.с. и 380 Н•м.

Отдача изменяемой «турбочетвёрки» на концепте не указана. Но зато заявлена экономичность «на уровне дизелей или гибридов». Может, потому выхлоп и замаскирован.

По словам шеф-дизайнера Infiniti Карима Хабиба, салон тоже представляет собой отход от обычной архитектуры. Тут намеренно подобраны плавные, перетекающие одна в другую формы, визуально расширяющие пространство.

Набивший оскомину маркетинговый термин «четырёхдверное купе» компания в данном случае не использует, но на «купе» и «спортивность» намекает в релизе. Силуэт максимально вытянут, хвостик багажника невелик, а выразительный рельеф на боковинах и вентиляционные прорези на передних крыльях добавляют образу динамики. Впрочем, паспортные показатели автомобиля остались за кадром.

Разработчики не говорят о типе привода. Но указывают, что трансмиссия и компоновка силового агрегата спроектированы так, чтобы оставить как можно больше места в салоне.

Минимализм внутри распространяется и на органы управления. Ничто не должно отвлекать внимания водителя.

Ещё одним разрекламированным атрибутом этого шоу-кара является последняя версия системы полуавтономного вождения ProPILOT. В простых ситуациях она, мол, освобождает водителя от рутины, да и в аварийных не спасует. Пока это не полноценный беспилотник, а просто весьма развитый ассистент вождения. (Заметим, в своих экспериментах материнская фирма Nissan пошла намного дальше, например, она тестирует связь машины с мозгом водителя).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite