Американский Ford Ranger появился благодаря конкурентам

З авод Twin Cities в Мичигане выпустил последний Ford Ranger для североамериканского рынка 16 декабря 2011 года. С тех пор в классе среднеразмерных пикапов у Форда образовалась пустота, которую заполнять не спешили. Всё изменилось, когда спрос на подобные автомобили в США стремительно пошёл вверх. С 2014 года прирост составил 83%! Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и даже устаревший Nissan Frontier продавались так, что фордовцы решили вернуть Ranger. Машина нового поколения построена на базе рестайлинговой евроверсии, но при этом заметно отличается от неё.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Опционально оптика будет светодиодной как сзади, так и спереди. Автомобиль можно будет оснастить системой помощи при присоединении прицепа. У внедорожной системы Terrain Management System на выбор четыре режима движения ― обычный, «Трава, гравий и снег», «Грязь и рытвины» и «Песок».

При беглом взгляде пикапы можно спутать. Если же присмотреться, видно, что у американского Рейнджера оригинальные головные и противотуманные фары, решётка радиатора, стальные бамперы, капот и светодиодные фонари. Данных о габаритах машины для Нового Света пока не называют, но мы знаем размеры европейской модели. Её длина и ширина — 5359 и 1849 мм, а колёсная база ― 3226 мм. Дорожный просвет ― 232 мм. Едва ли аналогичные показатели у заокеанского Рейнджеры будут разительно отличаться.

За доплату клиент получит мультимедийный комплекс Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступ в Интернет через модем 4G LTE, подключение до десяти устройств по Wi-Fi и аудиосистему Bang & Olufsen Play.

Салон почти такой же, как у Рейнджера для Европы. Отличия ― иные сиденья и рычаг коробки передач с неудобной клавишей управления ручным режимом, глянцевая накладка на передней панели с названием модели.

Как и донор, новый Ford Ranger довольствуется стальной рамой, двухрычажной подвеской спереди и зависимым мостом сзади (AdvanTEK от фирмы Dana). Привод может быть как задний, так и жёстко подключаемый полный с понижающим рядом. Вне зависимости от типа привода заднюю ось можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой. Более того, клиентам предложат опциональный офроуд-пакет FX4, в который входят стальная защита днища, перенастроенные амортизаторы, внедорожные шины и два электронных помощника, недоступных для евро-Рейнджера. Это система выбора режимов движения Terrain Management System и внедорожный круиз-контроль Trail Control.

Система автоматического торможения входит в список начального оснащения, а за технологии удержания в полосе движения и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль придётся доплачивать.

В Старом Свете фордовский пикап предлагается с тремя двигателями на выбор, включая бензиновый «атмосферник» и два наддувных дизеля, а также с двумя типами коробок передач, но у американского Рейнджера силовой агрегат пока один — это сочетание «турбочетвёрки» EcoBoost 2.3 и десятиступенчатого «автомата». Об отдаче мотора с непосредственным впрыском ни слова, но на кроссовере Ford Explorer этот мотор выдаёт 284 силы и 420 Н•м. Не исключено, что в будущем появится и турбодизель. Ведь у конкурентов Chevy Colorado и GMC Canyon двигатель на тяжёлом топливе в гамме есть.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite