Фирма Renault скромно отпраздновала юбилей в Формуле-1

В  Королевских гонках компания Renault дебютировала 40 лет назад. В 1977 году Жан-Пьер Жабуи вывел на трассу Сильверстоун болид Renault RS01. Это был первый в истории Формулы-1 гоночный автомобиль с наддувным мотором (агрегат Renault-Gordini V6 1.5) и первый болид в F1, оснащённый радиальными шинами. С тех пор минуло 40 лет, в которые уместились смены названий команды, два чемпионства и менее приятные события. Правда, отметить эту дату французы решили скромно ― выпуском хот-хэтча Renault Clio RS 18. Продажи в Европе начнутся в первой половине 2018 года, а тираж будет весьма ограниченным.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'renault', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

На Renault Clio RS 18 ставят тормозные диски диаметром 320 мм спереди (вентилируемые) и 260 мм сзади. Ускорение до сотни занимает у автомобиля 6,6 с, а максимальная скорость достигает 234 км/ч.

Пятидверка окрашена в стиле болидов «конюшни» Renault Sport Formula One Team. По большей части кузов чёрный, как и легкосплавные колёса с логотипами бренда, но планка в переднем бампере, молдинги на дверях и колпачки по центру колёс выкрашены цветом Sirius Yellow. Также на крыше и передних дверях появились наклейки серого цвета с названием спецверсии. Внутри о юбилейной модификации говорит новый руль с отделкой кожей и искусственной замшей, вставки «под углепластик» вокруг воздуховодов и оригинальные накладки на пороги.

В базовое оснащение входят мультимедийная система с аудиосистемой Bose, навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмом, парковочные датчики спереди и сзади, камера заднего вида.

При создании Clio RS 18 французы взяли хот-хэтч в исполнении Trophy. Силовой агрегат не изменился: это по-прежнему сочетание 220-сильного турбомотора 1.6 (до 280 Н•м) и преселективного «робота». Однако и без того зажатое шасси инженеры сделали ещё строже за счёт перенастройки пружин и амортизаторов с гидравлическими демпферами. Плюс рулевому управлению переписали софт. Финальный штрих ― установка выпускной системы Akrapovic с более насыщенным звучанием.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite