Концепт Toyota GR Super Sport получил знакомую начинку

В  2012 году Toyota вернулась в суточный марафон Ле-Мана после тринадцатилетнего перерыва. Японцы пришли побеждать, что было заметно по серьёзной программе с гибридными спортпрототипам. Но с 2012-го по 2017 год Ле-Ман тойотовцам так и не покорился ― три раза экипажи отделений Toyota Racing и Toyota Gazoo Racing останавливались в шаге от заветного золота. Компания не собирается уходить из топ-класса LMP1 серии WEC, как это сделал победитель последних трёх лет Porsche. Для гонок на выносливость в Тойоте подготовят новый болид. Его предвестник ― GR Super Sport Concept от Gazoo Racing.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В позапрошлом году в «24 часах Ле-Мана» Toyota TS050 Hybrid под управлением Стефана Сарразена, Майка Конвея и Камуи Кобаяси заняла второе место. А в 2017-м из трёх экипажей команды Gazoo Racing до финиша добрался один ― Себастьен Буэми, Казуки Накадзима и Энтони Дэвидсон приехали восьмыми. Остальные Тойоты сошли из-за прокола и проблем со сцеплением.

Внешне концепт-кар выглядит более гражданским, но технически это хорошо знакомый болид Toyota TS050 Hybrid, гонявшийся в Ле-Мане в 2016-м и 2017 году. Углепластиковый монокок собственной разработки и производства, двухрычажные подвески типа push rod и установленный продольно за водительским местом битурбомотор V6 2.4 с непосредственным впрыском топлива. Совместно с бензиновой «шестёркой» трудится установка Toyota Hybrid System-Racing, с двумя электромоторами и литиево-ионной батареей. Как и раньше, суммарная отдача гибридного силового агрегата достигает 1000 сил (по 500 л.с. от V6 и двух электродвигателей).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite