Сборка фастбеков Kia Stinger началась в Калининграде

Л окализацией производства модели Kia Stinger это назвать нельзя. Ведь речь идёт не о полном цикле, а о крупноузловой SKD-сборке из корейских машинокомплектов. Таким методом на калининградском «Автоторе» уже выпускают десяток моделей KIA, к примеру, флагманский седан Quoris. Стингеру в России отведена роль гало-кара, стало быть, «одомашнивать» его можно и нужно только для сокращения издержек при пересечении границ.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Как видим на фото с «Автотора», узлы действительно — крупнее некуда. И кузов, и шасси собраны почти полностью. Остаётся только их «поженить». Объём производства Стингера менеджеры KIA не называют.

Для нашей страны базовым станет заднеприводный фастбек с «турбочетвёркой» 2.0 T-GDI (247 л.с., 353 Н•м), а топовой — GT-версия с двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м). Второй мотор будет доступен только с полным приводом. (Дизеля нас лишили.) Коробка передач в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. Стартовая цена объявлена: 1 999 900 рублей. Подробности комплектаций и весь прайс узнаем в феврале, а машины клиенты начнут получать в марте.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite