Пикап SsangYong Rexton Sports приедет в Россию с опозданием

В недорожник SsangYong Rexton нового поколения ожидается в нашей стране то ли в конце 2018 года, то ли в начале 2019-го. Между тем в Южной Корее уже поступила в продажу версия Sports — первый пикап в 16-летней истории Ре́кстона. Пресс-секретарь холдинга Sollers, представляющего SsangYong в России, сообщил Драйву: в первом полугодии грузовичка у нас точно не будет, вопрос о поставках прорабатывается. Намёк понят. Машина в исполнении для Европы покажется лишь в марте, на Женевской выставке, и вряд ли найдётся много отличий от корейского варианта, поэтому познакомимся с ним.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ssangyong', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Интересно, что у пикапа колёсная база больше аж на 235 мм (3100). Он в целом длиннее на 245 мм (5095) и выше на 45 (1870 мм). Вся светотехника сзади другая. Габариты грузовой платформы — 1300 на 1570 мм, высота бортов — 570.

Салон отличается только более утилитарным оформлением. Нет стёганой кожи, вставок «под дерево», а значит, и претензий на премиум. Рекламный видеоролик на корейском — по ссылке.

Корейцам Rexton Sports предложен только с дизелем 2.2 (181 л.с., 420 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. Ни даймлеровская коробка 7G-Tronic, ни бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н•м) пикапу не положены, зато есть выбор между задним и подключаемым полным приводом. Ценовой диапазон — от 23 200 000 до 30 580 000 вон (1,2–1,6 млн рублей). На внутреннем рынке SsangYong намерен продавать по 2500 машин в месяц.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite