Шеф Теслы подтвердил выход крупного пикапа на батареях

О  возможном появлении пикапа в гамме марки Tesla представители фирмы говорили ещё в 2013-м. Правда, конкретики в заявлениях было немного. А вчера, 26 декабря, в твиттере глава компании Илон Маск в ответ на пожелание собеседника «Нам нужен пикап» подтвердил, что такая машина выйдет сразу за моделью Y и что он обдумывает ключевые элементы дизайна и инженерии уже пять лет: «I promise that we will make a pickup truck right after Model Y. Have had the core design/engineering elements in my mind for almost 5 years. Am dying to build it».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Своеобразный намёк на пикап Маск показал на экране во время презентации моделей Tesla Semi и Roadster в ноябре.

Звучит многообещающе: слова Маска am dying to build it в вольном переводе звучат как «умру, но сделаю». А ведь ему предстоит преодолеть немало трудностей. У компании вообще на ближайшую пару-тройку лет планы грандиозные. Нужно устранить проблемы с выпуском Model 3, предсерийный тягач Semi превратить в серийный и найти, где его собирать, аналогично создать серийный Roadster, наладить локализацию в Китае и, конечно, году к 2019-му запустить-таки на конвейер таинственный паркетник Y.

В беседе с клиентами Маск также пообещал в ближайшее время апдейт браузера на своих машинах, а также системы навигации и карт для неё.

Помимо того, фирма собирается построить в Европе аккумуляторный завод (заводы) Gigafactory 3 (и, возможно, 4 и 5). Поясним, откуда взялась тройка. Гигантское производство Gigafactory 1 недавно был запущено в Неваде, а вот термином Gigafactory 2 ныне Tesla обозначает предприятие в Буффало (штат Нью-Йорк), которым управляет дочерняя фирма SolarCity. Оно делает солнечные батареи.

Пикапы на основе магистральных тягачей время от времени создают сторонние компании. Особенно такой гигантоманией увлекались американцы в двухтысячных. Вряд ли Tesla достигнет подобного масштаба, но от неё можно ждать нечто напоминающее линейку Super Duty у Форда.

И на фоне всей этой деятельности нужно будет выделить силы для пикапа. Маск сказал, что модель может оказаться несколько крупнее настоящего американского хита — Форда F-150. При этом электромобиль якобы продемонстрирует динамику спорткара, а также более впечатляющие показатели грузоподъёмности и массы буксируемого прицепа, чем сравнимые по размеру пикапы с бензиновыми или дизельными моторами. Ранее глава Теслы упоминал, что важным условием для успеха такой модели должна оказаться «умная» подвеска. Мол, она непрерывно регулировала бы положение кузова и уровень демпфирования в зависимости от загрузки автомобиля и других факторов.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite