Новый Volvo V40 пройдёт масштабную электрификацию

У  хэтчбека Volvo V40 ладный дизайн и широкий выбор модификаций, но тесный салон и маленький багажник плюс цены на уровне главных конкурентов из Германии. В итоге битву за европейских клиентов шведская модель проиграла. В 2016 году в Старом Свете продали 75 178 машин, но впереди оказались и Audi A3 (189 956 штук), и Mercedes A-класса (141 800), и BMW первой серии (132 287). Такая же ситуация сохранилась и в первых трёх кварталах 2017-го. Модели Volvo V40 первого поколения пора на покой. Преемник появится в следующем году. Это будет абсолютно новая машина с невиданными доселе версиями.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volvo', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

По слухам, помимо переднеприводных версий на рынок поступят и автомобили с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задней оси. Предположительно, колёсная база увеличится с 2646 до 2700 мм.

Салон Volvo V40 сделают похожим на внутреннее убранство паркетника XC40 c виртуальной панелью приборов и вертикальным центральным дисплеем мультимедийной системы Sensus.

Клиентам предложат гибридные подзаряжаемые исполнения и полностью электрические модификации. Под это изначально заточена модульная платформа CMA, на которой уже построен кроссовер XC40 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Кроме того, на новый Volvo V40 будут ставить бензиновые моторы с тремя и четырьмя цилиндрами (156–250 л.с.), а также четырёхцилиндровые двухлитровые турбодизели (до 190 сил). Широк будет выбор и коробок передач ― шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» или восьмиступенчатый «автомат».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite