Кроссовер Dongfeng AX7 перешёл на турбомоторы

В  России эта модель предлагается с июля под именем DFM AX7 по ценам от 990 000 рублей. Нам выделены бензиновый «атмосферник» 2.0 (140 л.с., 200 Н•м), пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат» Aisin. Китайцам до недавнего времени был доступен ещё и безнаддувный агрегат 2.3 (171 л.с., 230 Н•м). Однако теперь, после рестайлинга, в гамме кроссовера только два турбомотора: 1.4 (150 л.с., 220 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м). Ручной коробки больше нет.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'dongfeng', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Производитель внёс 135 улучшений. Длина выросла на шесть миллиметров (до 4696 мм), ширина не изменилась (1850), высота уменьшилась на 15 (1712), колёсная база прежняя (2712), как и клиренс (190 мм). Слово Aeolus, отсылающее к греческой мифологии, на корме было и раньше. Для красоты.

В интерьере новшеств не видно, но китайцы обещают «качественный прыжок» для всех органов восприятия владельца: зрения, слуха и даже обоняния. Снижены уровни шумов и вибраций, использованы улучшенные материалы отделки.

Заметим, что Дунфэну AX7 досталась та самая «турбочетвёрка» 1.6 от BMW и PSA, которая трижды признавалась «Всемирным двигателем года» (2012, 2013, 2014). Кроссовер с этим мотором стоит от 113 800 до 131 800 юаней, то есть 1 001 000–1 170 000 рублей. Базовая версия 1.4 дешевле — 107 800 (956 тысяч). По умолчанию модель оборудована шестью подушками безопасности, АБС и ESP. В комплектациях подороже идут мониторинг мёртвых зон, самопарковщик с 12 датчиками, медиацентр с голосовым управлением и многое другое. До России рестайлинговый AX7 доберётся во второй половине 2018 года.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite