Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам

П роизводственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'hyundai', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Urban изначально оснащён климат-контролем, мультимедийной системой с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, кожаной отделкой сидений и передней панели, а также передними креслами с подогревом и вентиляцией.

В богатом исполнении Urban салон девятиместный, но пассажирские модификации подешевле могут быть с 11 или 12 сиденьями. Бывают ещё грузовые варианты с трёхместным передним диваном и нежилым отсеком позади него.

Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.

До России обновлённый Hyundai H-1 предположительно доберётся в 2018 году. Пока же у нас доступен дореформенный автомобиль в двух исполнениях ― 116 л.с. с ручной коробкой передач (от 1 969 000 рублей) и 170 сил с «автоматом» (от 2 139 000).

Hyundai Starex (Grand Starex и H-1) по-прежнему бывает только заднеприводным. Зато турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite