В Детройте покажется прообраз флагманской модели Infiniti

С  июля этого года на пост шеф-дизайнера Infiniti заступил Карим Хабиб, который пришёл из BMW. Его первую работу для японского бренда мы увидим в январе на Детройтском автошоу. Карим обещает, что «концепт перенесёт традиционную архитектуру седанов на новый этап эволюции». Его босс Альфонсо Альбайса анонсировал новую философию дизайна и элегантность: «Не ждите от нас обычного седана, они снова теряют привлекательность. Вместо этого машина будет классифицироваться как сексуальный седан». Подозреваем, они снова сделали хэтчбек, каковым был прототип Infiniti Q80 Inspiration.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'infiniti', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Заявка на модель уровнем выше, чем седан Infiniti Q70, оформилась три года назад в концептуальный фастбек Q80 Inspiration. Бензиновый V6 3.0 вместе с электромотором выдавали 550 л.с. Шоу-кар был засчитан попыткой потеснить Porsche Panamera.

Пока дизайнеры фантазируют на тему Infiniti Q80, его младший брат Q70 в США продаётся хуже некуда. За прошлый год реализовано 5872 машины. В октябре и ноябре покупателей нашли лишь 378 и 380 штук. (Базовая цена в Штатах — $50 300.) Это самый слабый продукт в ассортименте компании. Европейцам он вообще до лампочки: 484 автомобиля в 2016-м, сейчас спрос скатился до 11 седанов в месяц. Поэтому Infiniti необходим новый, какой-то необычный флагман. Кажется, Карим Хабиб его нащупал.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite