Бывший тест-пилот McLaren перешёл в Aston Martin

A ston Martin на подъёме. Если в 2013 году операционная прибыль не превышала полутора миллионов фунтов стерлингов, то в 2016-м она увеличилась до 16 млн. С выходом DB11 значительно подскочил спрос ― на 67% за первые шесть месяцев нынешнего года (до 2439 машин). А ведь ещё не стартовали продажи нового купе Vantage. Плюс впереди ещё немало новинок, включая первый в истории бренда кроссовер и совсем нетипичные для фирмы среднемоторные суперкары. Первым станет Aston Martin Valkyrie, а потом появится автомобиль в пику Ferrari 488 GTB и Lamborghini Huracan. И уже известно, кто будет учить эти автомобили ездить ― Крис Гудвин, бывший тест-пилот Макларена.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'astonmartin', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Помимо Криса Гудвина в McLaren на должность главного инженера перешёл Симоне Рицуто (справа), который прежде работал над спортивными автомобилями в Alfa Romeo и Maserati.

Гудвин ― профессиональный гонщик. Его карьера началась в 1987 году с соревнований Formula First Championship. Потом были Formula Ford Junior Championship, Formula Renault и Formula 3000. В 1993-м Крис попробовал себя в кузовном чемпионате BTCC, а спустя два года британец гонялся за заводскую команду Лотуса в чемпионате International GT Endurance. В 1997-м бывший руководитель команды McLaren F1 Рон Деннис позвал Гудвина в компанию на должность водителя-испытателя. Через руки Криса прошли абсолютно все современные дорожные Макларены, включая гибридный гиперкар P1, модель Senna и грядущий трёхместный флагман BP23.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite