Компактвэнам Citroen C4 Picasso придётся укрепить капот

П анели на внутренней стороне капота, возможно, не очень хорошо закреплены. Худшее, что может случиться, — малоприятное дребезжание при проезде неровностей. В исправлении заводского дефекта нуждаются 124 компактвэна Citroen C4 Picasso, проданные в России с октября 2016 года по тот же месяц 2017-го.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'citroen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В московском офисе Ситроена нам сказали, что речь не о шумоизоляции, а о неких пластиковых деталях. На фото показана изнанка капота семиместной версии Grand Picasso.

Сервисмены избавятся от «сверчка», увеличив количество точек крепления внутренних панелей к внешним, и проведут проклейку. Денег с владельцев за это они брать не будут. Перечень VIN-кодов опубликован Росстандартом. Отзывов в других странах по той же причине мы не зафиксировали, хотя вэны для нас делают в Испании и Франции.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite