Кроссовер BMW X7 встал на конвейер завода в США

С борочное предприятие в Спартанбурге (штат Южная Каролина) ― крупнейший завод компании BMW в мире. С 1994 года немцы инвестировали в него восемь миллиардов долларов. Сейчас численность персонала достигает девяти тысяч человек. С заводом работают 235 поставщиков компонентов. С конвейера сходят исключительно кроссоверы X3, X4, X5 и X6, которые из Спартанбурга расходятся не только по Штатам, но и по всему миру. В 2016 году американцы сделали 411 тысяч машин при пиковой производственной мощности 450 тысяч. А теперь стартовал выпуск ещё и модели BMW X7. Пока лишь в предсерийном виде.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Предприятие в Южной Каролине занимает площадь свыше 557 000 кв.м, а ежедневно здесь выпускают 1400 X-автомобилей, которые расходятся по 140 странам.

Сейчас в Спартанбурге делают партию машин, максимально приближенных по характеристикам к серийным, которые дебютируют ровно через год. Закамуфлированные прототипы отправятся наматывать тестовые километры, в том числе в условиях изнуряющей жары Долины Смерти и лютых морозов Скандинавии. Автомобили собирают на той же линии, по которой идут пятидверки X5 и X6. Судя по официальным фотографиям, сделанным на заводе, BMW X7 очень похож на одноимённый концепт зауженными фарами и здоровенной решёткой радиатора. Отметим и огромные задние двери, намекающие на удобную посадку.

Прототипы сходят с конвейера в разных исполнениях, в том числе и дорогих, с двухсекционной панорамной крышей, отдельным люком для пассажиров третьего ряда и отделкой потолка искусственной замшей. Рычаг коробки передач оригинальный.

По слухам, версия iPerfomance обзаведётся силовой установкой, состоящей из 258-сильной двухлитровой «турбочетвёрки» и 113-сильного электромотора. Суммарная отдача ― 326 л.с.

Семиместный кроссовер базируется на модульной платформе CLAR с двухчажкой спереди и многорычажкой сзади, электронноуправляемыми амортизаторами и, скорее всего, полноценной пневмоподвеской, как у седана седьмой серии. Ожидается, автомобилю отрядят рядные трёхлитровые бензиновые и дизельные «шестёрки» (на BMW X5 они выдают 258-381 сила), гроза вторичного рынка мотор V8 4.4 (450 л.с.) и гибридную установку, как у BMW 740e iPerformance. Восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия, предположительно, войдут в список стандартного оборудования.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite