Корпорация Toyota объявила тотальную электрификацию

П римерно к 2025 году каждая модель в линейках Тойоты и Лексуса будет доступна в электрифицированной версии: как гибрид (HEV, PHEV), электрокар (BEV) либо водородомобиль (FCEV). В настоящее время корпорация ежегодно продаёт 1,5 млн «зелёных» машин, но в 2030-м рассчитывает выйти на объём 5,5 млн, причём более миллиона придётся на BEV и FCEV. Конечно, без продвинутых батарей тут не обойтись. Создать их поможет Panasonic. Электромобилизация начнётся с Китая, за ним последуют Япония, Индия, США и Европа.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Концепт Fine-Comfort Ride встречается на страницах презентации. Весьма вероятно, минивэн пополнит водородную линейку Тойоты, а к гибридным кроссоверам присоединятся серийные варианты шоу-каров Tj Cruiser, FT-4X и FT-AC.

Toyota привлекает новых партнёров, заботится о развитии сетей водородных заправок и зарядных станций, лоббирует альтернативную энергетику в организации Hydrogen Council, вкладывается в автопилот. Компания планирует с 2040 года отказаться от выпуска автомобилей с одним лишь ДВС. Не забыт и представленный в 2015-м стратегический план Environmental Challenge 2050. Само собой, «озеленение» затронет не только легковушки, но и грузовики с автобусами. Заметим, что об электрификации всего модельного ряда уже заявили Volvo, Ford, BMW и Maserati. Десятилетие 2020–2030 для мирового автопрома будет переломным.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite