В Калуге стартовал выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport

К омпания ООО «ММС Рус» объявила о запуске производства внедорожника Mitsubishi Pajero Sport на заводе в Калуге. В сентябре локализацию машины последнего поколения запланировали на ноябрь, но фактически конвейер заработал в декабре. В России стали собирать дизельные версии Спорта. Бензиновые варианты по-прежнему поставляются из Таиланда, и их выпуск у нас пока не планируется.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mitsubishi', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Дизель 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) не только экономичнее, чем бензиновая «шестёрка» 3.0 (209 л.с., 279 Н•м), но и доступнее. Диапазон цен у дизельного Спорта — от 2 199 000 до 2 849 990 рублей (комплектации Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT), а у бензинового — от 2 599 990 до 2 799 990 (Instyle 8AT и Ultimate 8AT).

Старт машины в Калуге практически не повлиял на комплектации. Разве что в лучшую сторону. Компания заявила, что теперь в самой простой версии Invite 6MT будут бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и мониторинг давления в шинах, которые ранее входили в состав второй комплектации (Intense 8AT) и выше.

В церемонии запуска приняли участие заместитель генерального директора ООО «ПСМА Рус» Исао Тагучи (слева) и директор департамента по корпоративной стратегии ООО «ММС Рус» Тецуя Катори.

Понятно, почему приоритет отдан дизелю. Хотя такие модификации модели Pajero Sport появились в салонах лишь в апреле, по итогам одиннадцати месяцев 2017 года на дизельные исполнения пришлось 77% продаж (соответственно, лишь 23% — на бензиновые). А в последние месяцы этот показатель постоянно рос, и сейчас уже примерно 85−90% всех Спортов покупатели заказывают именно с дизелем, рассказали Драйву в представительстве компании.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite