Компании Toyota и Panasonic создадут улучшенные батареи

В  различных сферах фирмы Panasonic и Toyota взаимодействуют уже с 1953 года. Естественно, Panasonic поставляет Тойоте и батареи для электрокаров и гибридов, начиная ещё с линии Приусов. Теперь пришло время углубить сотрудничество: компании договорились рассмотреть новые возможности для совместного бизнеса в области автомобильных призматических батарей (тема в последнее время горячая).

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'toyota', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Ещё в 1996 году Toyota и Panasonic создали совместное предприятие Panasonic EV Energy по выпуску автомобильных никель-металлогидридных аккумуляторов, а позднее и литиево-ионных, плюс модулей управления батареями. Сейчас эта компания называется Primearth EV Energy, в ней 80,5% принадлежит корпорации Toyota Motor, а 19,5% — Панасонику.

Основная задача проекта — совместными усилиями создать аккумуляторы более продвинутые, чем нынешние. Будут ли это так называемые твердотельные ячейки, работу над которыми Toyota уже начала, или батареи иного типа — не так важно. Партнёры намерены использовать свои опыт и знания для повышения безопасности и ёмкости тяговых аккумуляторов, а также совершенствования технологии их производства.

Последний на данный момент батарейный концепт Тойоты, рассчитанный на поддержку инвалидов, — Concept-i Ride — может пройти на одной зарядке 150 км (в серии подобный аппарат может появиться уже в 2020-м). Ролик моделирует несколько грустную ситуацию: девушка разговаривает со своей «умной» машиной. Неужели в будущем нам придётся надеяться лишь на помощь искусственного интеллекта?

Заметим, что Panasonic является одним из ведущих поставщиков литиевых батарей для гибридов и электромобилей и не только самостоятельно их производит, но и является партнёром Теслы в таком крупном предприятии, как Gigafactory. Что касается Тойоты, то пока она не является лидером по электрокарам (в отличие от гибридов), однако намерена совершить скачок в этой сфере. Тут, кстати, будет задействована ещё одна кооперация — между фирмами Mazda, Toyota и Denso. Помимо прочего, особый упор будет сделан на Китай (как огромный и перспективный рынок) и Индию, в которой Toyota поможет с выпуском электрокаров компании Suzuki.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite