Купе Lexus LC F получит 630 «лошадок» под капот

М одель Lexus LC F появится на рынке лишь в 2019 году. По данным инсайдера, предоставившим сведения японскому журналу Holiday Auto, в 2018-м это купе лишь выйдет на тесты. Зато должна получиться весьма быстрая машина. В очередной раз озвучены уже мелькавшие в прессе данные: в движение автомобиль будет приводить новая «битурбовосьмёрка» 4.0, которая должна развивать 630 л.с. Максимальный крутящий момент будет где-то около 640 Н•м. По инсайдерским же данным обсуждаемый агрегат условно можно представить как пару турбомоторов 2.0 8AR-FTS (такой появился в 2014-м, ныне применяется на восьми Лексусах и Тойотах), сплавленных под углом 90 градусов. Как и на исходной версии в паре с мотором на LC F инженеры поставят десятиступенчатый «автомат».

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lexus', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Модель LC была представлена в январе 2016 года, но только в 2017-м попала в производство на заводе Мотомачи, там же, где выпускали суперкар LFA. Купе LC уже успело обзавестись гибридным вариантом LC 500h и даже особым изданием Structural Blue (окраска с переливчатым эффектом как у крыльев бабочки).

Стартовая цена купе Lexus LC F в Японии, по данным того же журнала, превысит 20 млн иен ($176 000 по текущему курсу). Это, конечно, далеко не Lexus LFA (тот оценивался примерно в $300 000), но всё же на семь миллионов иен больше, чем просят в Японии за LC 500 (или в полтора раза дороже).

Ещё один интересный момент — снаряжённая масса. Цель конструкторов — сократить её на семь процентов по сравнению с исходной моделью LC 500, которая весит 1935–1985 кг (с водителем), в зависимости от оснащения. Трудно поверить, что японцам и правда удастся снизить её до 1800–1850 кг, учитывая, что агрегат будет наддувным (в «базовом» LC 500, напомним, атмосферная 477-сильная «восьмёрка» 5.0 с максимальным крутящим моментом 540 Н•м). Однако тут должно помочь широкое применение углепластика. Вообще, конструкторы намерены усилить шасси и сделать кузов этой версии легче и жёстче. Аэродинамика тоже будет доработана. Более подробные сведения наверняка всплывут, когда такую версию станут замечать в маскировке на дорожных испытаниях.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite