Хэтч Kia Ray после рестайлинга снова станет электрокаром

У  пятидверки Kia Ray, которая с 2012 года продаётся только в Южной Корее, была версия на батареях. Но тираж составил лишь 2500 машин (они разошлись в основном по госучреждениями типа муниципальных парков), а производитель сосредоточился на кроссовере Kia Soul EV. До Нового года будет представлен обновлённый Ray, и можно с уверенностью сказать — электрическая модификация возвращается.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Наличие лючка бензобака не должно смущать, поскольку у прежнего Рея EV зарядный разъём находился именно в нём. Грустная новость в том, что лючок переехал с левого борта на правый, где раньше была направляющая для сдвижной задней двери.

В этом году в Корее продажи электрокаров стали рекордными за всю историю. С января по октябрь реализовано 10 075 машин на батареях. Лидирует Hyundai Ioniq Electric с долей 62% (6203 машины), тогда как Soul EV нашёл чуть больше тысячи покупателей. Очевидно компания KIA жаждет реванша. Раньше в активе Рея были лишь 50 кВт (68 л.с., 167 Н•м), батарея ёмкостью 16,4 кВт•ч и запас хода в 139 км. Вполне вероятно, что показатели улучшатся вдвое.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite