Хэтчбек Ford Focus полностью обнажился до премьеры

З амаскировать предсерийный образец так, чтобы всё было видно, — это надо постараться. Обычная камуфляжная пёстрая плёнка скрадывает формы предмета, а прикрутив ещё несколько накладок да полупрозрачное покрытие на фары, можно существенно изменить восприятие машины. В Форде поступили иначе: новейшая пятидверка Focus выехала на улицы просто в художественной раскраске. Её пятна, может, и призваны кого-то обмануть, но нисколько не мешают увидеть все формы кузова. И оптика осталась без прикрытия.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Замысловатые дневные огни подозрительно похожи на вольвовский «Молот Тора», только не хватает верхней дольки. Фонари теперь заходят на крышку багажника, как в последней Фиесте.

Посмотрите, насколько смещён назад салон, по сравнению с машиной уходящего поколения. Будто перед нами какая-нибудь баварская единичка с задним приводом. Сделан визуальный акцент для подчёркивания спортивных повадок?

Наверняка тут появится новый мотор 1.5 EcoBoost, умеющий отключать один цилиндр из трёх, а также последняя вариация трёхцилиндрового Экобуста 1.0, который инженеры «обучили» тому же трюку. За дизельные вариации, по неофициальным данным, будут отвечать агрегаты 1.5 TDCi и 2.0 TDCi, однако мы бы не удивились, увидев вместо них технически более совершенные дизели нового поколения 1.5 EcoBlue и 2.0 EcoBlue.

Помимо прочего, изменена схема остекления. Окошка в задней стойке больше нет. А заправочный лючок переехал на левый борт, поближе к задней двери, а не фонарю. Общая длина хэтча поменяется несильно, а колёсная база прибавит примерно 50 мм.

Появление Фокуса в столь неоднозначной раскраске и без обычной чёрно-белой маскирующей плёнки означает, что компания довольно скоро раскроет автомобиль окончательно. Публичный дебют может состояться уже в январе в Детройте (хотя не исключено, что фирма отложит премьеру до марта и Женевы). В семействе Фокусов, конечно, ожидаются седан и универсал, а ещё появится вседорожная вариация хэтча Focus Active, построенная по тем же канонам, что «завышенная» Fiesta Active.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite