Фургон Mercedes-Benz Sprinter возглавит обновление комтранса

Т ретье поколение фургона Mercedes-Benz Sprinter станет первой моделью марки, построенной в соответствии с философией adVANce. Игра с выделением слова van намекает на грядущую модернизацию коммерческой линейки в целом, для которой будут характерны подключение к сервисам Mercedes PRO и Интернету вещей, упрощённая связь между диспетчерами автопарков и водителями, ещё большая, чем раньше, масштабируемость и адаптируемость машин под запросы заказчиков (с учётом всех опций у Спринтера будет более тысячи вариантов).

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Необычно крупный для комтранса центральный дисплей Спринтера откроет доступ к «телематике нового уровня». Спринтеру отведена роль элемента транспортной системы, в которой операторы смогут наиболее оптимальным образом распоряжаться парком, будь то фургоны для доставки интернет-заказов или машины ремонтных служб.

Философия и стратегия adVANce — это переход Даймлера от простого производителя коммерческих автомобилей к поставщику интегрированных решений транспортировки и мобильности. Всё как в чисто легковом секторе, где автомобильные компании вовсю окунулись в мир каршеринга, карпулинга, такси-роботов, шаттлов и тому подобных инноваций, неразрывно связанных с сетевыми сервисами. Чем комтранс хуже? Кстати, элементы автономного движения коммерческим Мерседесам тоже будут не чужды. Всё вместе это создаст продуманную экосистему перевозок.

Добрый десяток кнопок и качающихся тумблеров плюс пара тачпадов на спицах руля Спринтера — не хуже, чем в обновлённом S-классе.

Обещанная электрификация коммерческой линейки Мерседесов действительно началась. Электрическую версию модели Vito последнего поколения — фургон eVito — уже можно заказывать, уточняет компания Daimler. Речь о наследнике не слишком успешной модели Vito E-Cell 2011 года. Нынешний фургон подтянулся по ключевым параметрам и на волне интереса к батарейным машинам может оказаться более жизнеспособным.

Фургон eVito получил батарею ёмкостью 41,4 кВт•ч, которой хватает на 150 км номинального пробега (даже с полной загрузкой и зимой будет не ниже 100 км, говорят немцы, для развозной техники не так уж плохо). Электромотор eVito развивает 84 кВт (114 л.с.), 300 Н•м и позволяет разгоняться до 120 км/ч.

Модель eVito будет выпускаться в двух версиях по длине (5140 и 5370 мм) и в максимальном варианте способна перевозить груз до 1073 кг в отсеке объёмом до 6,6 м³. Стартовая цена электрокара в Германии равна 39 990 евро (2,79 млн рублей по текущему курсу).

Заказы собираются предварительные, а сам eVito появится на рынке только во второй половине следующего года. Ну а в 2019-м немцы обещают вывести на рынок батарейный eSprinter. За ним постепенно электрификации будут подвергнуты все коммерческие модели Мерседеса, уверяют разработчики. Так, следующим после еСпринтера в планах значится батарейный Citan. Что до простого Спринтера нового поколения, то его официальный дебют намечен на февраль 2018 года.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite