Пикап Ford F-Series Super Duty установил рекорд класса

К омпания Ford рассказала об изменениях в модели 2018 F-Series Super Duty. Самое примечательное — это небольшой рост отдачи дизеля V8 6.7 Power Stroke. Кажется, прибавка сама по себе и не велика, но она позволила модели, по уверению менеджера по маркетингу Тода Эккерта, установить рекорд в сегменте Heavy-Duty (разумеется, среди серийных пикапов на рынке, тюнинг в расчёт не принимается). Мощность указанной «восьмёрки» в спецификации 2018 модельного года выросла с 446 до 456 л.с., а максимальный крутящий момент — с 1254 до 1268 Н•м.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Фордовцы заявляют лучшую в сегменте массу буксируемого полуприцепа — 15 422 кг. Это число справедливо для новой модификации — F-450 4x2 Crew Cab со сдвоенными задними колёсами. Но и с обычным буксирным устройством показатель Super Duty впечатляет — 9525 кг. Грузоподъёмность названа лучшей в классе (3338 кг).

У модели Ram 3500 с рядным шестицилиндровым дизелем Cummins 6.7 в спецификации 2018 года в запасе 390 л.с. и 1261 Н•м (тут, кстати, тоже сделана прибавка, годом ранее было «всего» 1220), а у Chevrolet Silverado 3500 HD с дизелем V8 6.6 Duramax — 451 л.с. и 1234 Н•м. Так что Ford действительно вырвался вперёд по данному параметру, но мы уверены, что негласная война мощностей в этом сегменте ещё продолжится.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite