Родстер Morgan Aero 8 попрощается с фанатами в версии GT

Ж изненный цикл модели Morgan Aero 8 подошёл к концу. В том или ином виде она выпускалась с 2000 года. Наиболее агрессивный вариант Aero GT был задуман во время рестайлинга в 2015-м, но только к концу производства на заводе Pickersleigh Road в Малверне идея оформилась окончательно. Инженеры решили переработать алюминиевый кузов для лучшей аэродинамики и увеличения прижимной силы.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Как ни странно, после доработок «самая экстремальная эволюция Aero 8» набирает сотню за те же 4,5 с. Не изменилась и максимальная скорость в 274 км/ч.

Вместе с Aero 8 на покой отправится атмосферный мотор BMW V8 4.8 (367 л.с., 490 Н•м) с индексом N62B48. От этой «восьмёрки» баварцы отказались ещё в 2010 году. На Моргане Aero GT она сопряжена с шестиступенчатой «механикой». Будет выпущено лишь восемь GT-машин, и хотя премьера спецсерии состоится в марте на Женевском шоу, все особенные автомобили уже проданы по неназванной цене.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite