Минивэн MOIA предложит электрическую мобильность

С тартап MOIA, созданный Фольксвагеном ровно год назад, представил безымянный концепт электрического минивэна для «райдпулинга и райдшеринга». По сути это карпулинг — совместные поездки. Вот как работает система. Собравшись в дорогу, пассажир через мобильное приложение указывает пункт назначения, смотрит, какие электромобили доступны и в какое время, сколько будет стоить заказ. Затем производятся бронирование и оплата. Специальный алгоритм объединяет клиентов, едущих в одном направлении, и тем самым заполняет в «автобусе» все шесть мест. Получается индивидуальная маршрутка по вызову: доступная, комфортная и экологичная.

window.Ya.adfoxCode.createScroll({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Судя по тому, что на постройку концепта ушло лишь девять месяцев, за основу был взят Volkswagen T6 в версии Multivan. Технические характеристики электромобиля не раскрыты. Известны запас хода в 300 км по новому циклу WLTP и срок зарядки на 80% за 30 минут. Автопилота тут нет, это ещё не I.D. Buzz.

Салон предлагает пассажирам четыре индивидуальных кресла (чтобы освободить незнакомцев от ненужных контактов) и одно сдвоенное место. Пространства для ног — с запасом. К каждому сиденью прилагается USB-порт. Действует быстрый Wi-Fi. Справа от водителя имеется отсек для поклажи.

Электромобиль разрабатывался на заводе VW Group в Оснабрюке с учётом пожеланий потенциальных пользователей из различных возрастных групп. Уже прошло несколько раундов испытаний с использованием «флота» из 20 минивэнов Volkswagen T6 Multivan. В конце 2018 года будет запущена экспериментальная программа на улицах Гамбурга. Идёт работа над другими модификациями машин и новыми сервисами.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite